Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад Малышок г.Катав-Ивановска"
Катав-Ивановского муниципального района

 

Страничка старшего воспитателя

Старший воспитатель Федорова Людмила Борисовна

Образование высшее педагогическое

Квалификационная категория первая

Стаж педагогической деятельности  16 лет

 

 

 

 

Дела для дома родителям и детям

Уважаемые родители, праздничные выходные продлятся с 4 по 6 ноября. Ребят будем ждать 7 ноября. А если вы хотите провести выходные с пользой, то предлагаем вам посмотреть мультфильм про Миру и Гошу, серия «Чужой мальчик» (длительность 6 минут)

ССЫЛКА НА М/Ф
https://youtu.be/egwCCe_ZIgI?feature=shared

Вот какие вопросы можно обсудить с детьми:

-Если бы ты был на месте Миры, то как бы ты поступил?

-Если незнакомые дети обзывают тебя, что ты чувствуешь?

-Как думаешь, почему дети ругают и обзывают друг друга?

- Среди твоих знакомых есть дети других национальностей? С кем из них ты дружишь и что вас объединяет?

- Как ты думаешь, что сложнее: злиться или радоваться? Почему?

 

 

Воспитание детей раннего возраста с ОВЗ.

 

Воспитание детей раннего возраста с ОВЗ. О детях с трудностями поведения.

Опросы и исследования, проводимые среди родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), показывают, что родителей маленьких детей с ОВЗ волнуют два основных вопроса: первое, как развивать ребенка, и второе, что делать, если он ведет себя плохо.

Материалы данного методического пособия позволяют ответить на вопросы родителей: почему маленький ребенок ведет себя плохо, и что нужно ему для того, чтобы научиться владеть собой. На страницах пособия рассмотрены наиболее волнующие родителей поведенческие проблемы ребенка раннего возраста с ОВЗ: капризы, агрессия и "стереотипное" поведение. Особое внимание уделено причинам малоактивного поведения ребенка, которое очень удобно для родителей, однако скрывает "подводные камни" в развитии ребенка, которые обязательно проявятся в будущем. /resources/6455/

Что делать родителям, если у ребенка раннего возраста с ОВЗ появились трудности в поведении /resources/6454/

Совместное творчество

1. Раскраски. Это могут быть покупные тетради и альбомы для раскрашивания, либо распечатанные рисунки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помогут успокоиться всем членам семьи классные раскраски-антистресс. Рисуйте и раскрашивайте всей семьей!

2. Лепка из пластилина, глины, соленого теста. Детям постарше можно включать пошаговые онлайн-уроки лепки из пластилина или даже глины, если у вас есть такая дома. Для малышей можно приготовить соленое тесто, из которого также можно лепить фигурки.

Рецепт соленого теста прост: мука высшего сорта и соль мелкого помола в равных пропорциях, разводятся водой в таком количестве, чтобы готовое тесто было эластичным и не липло к рукам. Готовые фигурки можно запечь в духовке, а затем покрыть их гуашью

 

3. Раскопки. Игра все с той же крупой или макаронами для малышей. Насыпаете в коробку или миску крупу, закапываете в ней мелкие игрушечки. Малыш должен отыскивать их, доставать и называть название.

 

4.Рисование по клеточкам. Если вашему ребенку еще сложно рисовать самостоятельные картины, можно предложить ему такой вид деятельности как рисование по клеточкам. Это очень интересно, развивает внимание ребенка, счет, пространственное мышление и фантазию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Рисование двумя руками

Научно доказано, что два полушария головного мозга отвечают за разные мыслительные поцессы. Левое полушарие - это последовательность, логика и структура, правое полушарие - это интуиция, воображение, образы. За левую часть тела отвечает правое полушарие мозга, за правую часть - левое полушарие.

Заставляя синхронно работать оба полушария мозга, можно получать состояние, при котором процесс обучения проходит легче и эффективнее.

Один из способов активизации обоих полушарий-это рисование двумя руками.

 

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.